вторник, 26 августа 2014 г.

«Ах, боже мой, боже мой! Как я опаздываю»
Белый Кролик
Л.Керролл "Алиса в стране чудес"

Этими словами Белого Кролика я оправдывала себя всю неделю. Мне некогда. Я работаю. Я устала. И прочее... 

Я придумывала. Как я это поняла? Когда в выходной который специально отвела под это задание поймала себя на том что хожу по комнате кругами, только бы не приближаться к скрапу. Даже не к скрапу, а к тому что должна была сделать.
Мой ступор это скорее общее между первым и вторым. И работы еще не все удачны, и даже не половина)) И стиль так сказать один-утопить в цветах. Я поставила себе цель начать делать миник про мою собаку. Т.е сделать не открытку и не блокнот-а страничку, хотя бы маленькую. хотя бы для миника. И сделать ее в американском стиле, без букетов! А еще с фотографией. Это ужас! Я никогда не работала с фото. Я никогда не делала странички. Я никогда не делала что то без цветов. Мне было страшно, очень.  Выходной заканчивался а я все нарезала круги по комнате. Сроки давно прошли, а я боялась даже открыть папку с фотографиями. Потом я остановилась, просто встала в центре комнаты. Я спросила себя а что будет, если у меня не получиться?? Зевс обидеться и меня покусает?? Я испорчу 2 листа бумаги?? 2 листа из набора который лежит у меня больше 3х!!! лет?? А ничего не будет! НИ-ЧЕ-ГО!! За 10 минут я собралась и отправилась в фотопечать. Размеры фотографий давно были высчитаны, и даже план странички имелся. Так что создать в кореле лист А4 не заняло много времени. Я напечатала его в 2х! экземплярах. На случай если порежу не так, или залью клеем, или я не знаю что еще)) А потом пришла и никуда не сворачивая села за стол. И я ее сделала. Очень простую, без украшений и даже многие скажут что не красивую. Но СТРАНИЧКУ с ФОТОГРАФИЕЙ в АМЕРИКАНСКОМ стиле.
Вы не поверите, что я испытала. Это просто детский восторг. Невероятное чувство. Неужели я действительно могу все? Ну а на чувстве эйфории -вторая.
Муж увидел, сказал- не плохо. Только почему фотки не обработала? Объяснять что я бы тогда точно не решилась ни на что, я не стала. Сказала что для следующих страниц обязательно обработаю. А про себя подумала, что теперь то я точно сделаю альбом!
Вот такой очень сложный для меня второй этап проекта Татьяны Я могу все.

Обещаю не затягивать с 3 этапом)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий