среда, 27 августа 2014 г.

Третий этап Я могу все!

Обещала не затягивать-выполняю))
Итак покупки, ну да это довольно актуальная беда. Борюсь следующим образом-что купила с тем и работай! Не получается? В следующий раз смотри что покупаешь)) Ограничение суммы это безусловно  работает, и всегда используется, не только в скрапе. Из самых последних покупок меня разочаровал резак, как я его хотела, как я им бредила. Мне казалось что именно с ним мои работы будут точными и идеальными. Но реальность оказалась более грустной) Я своим макетным ножом режу точнее, чем этот роликовый резак. Утешаю себя мыслью что просто пока не приловчилась им пользоваться, что с опытом будет проще... Но привкус разочарования останется в любом случае... Тут просто классическая ошибка моей головы) Часто я ожидаю чего то невероятного, а потом разочаровываюсь... И так во всем: встречи, работа, события, скрап... Надо меньше фантазировать как все будет чтобы не разочаровываться? Но а как же тогда мечтай?? Вот и Таня говорит надо мечтать...Так как же быть? Мечтать и разочаровываться или не мечтать?? Для меня мечтать так же естественно как и дышать, наверное сказывается мой знак зодиака. Рыбы всегда в облаках. Так что для себя я скорее выберу борьбу с разочарованием. Кстати о борьбе и эмоциях.. Таня дала задание сделать работу выражающую меня. Нет. Я решила сделать что то выражающее мои эмоции, выплеснуть на бумагу то что чувствую, все раздражение на себя которое накопилось за долгое время. Знаете что интересно? Мой мужчина никогда не комментирует мои работы, ну далек он от этого.  Его первое замечание было на работу по второму этапу. Уже удивительно. А тут тоже заглянул через плечо и спросил: "У тебя депрессия?? Что случилось??" Кстати я решила сделать страницу в Арт Бук. Хм.. Но у меня же нет арт бука)) Значит будет! Первая сумасшедшая страница есть, дело за малым)) Моя фотка со скрап слета и много акрила)) Красим-мажем кайф)) Хорошо когда вообще пофиг, что получиться и можно просто отдаться процессу.
Есть ли результаты? Да куда же без них! Я уже не паникую от одной мысли что нужно сделать страницу с фото)) Конечно ступор мой сложно преодолеть одним разом, то я его добью)))

1 комментарий:

  1. Добивай ступор, мы ждем:))
    И видишь, какой прогресс, даже твой мужчина заинтересовался твоими работами;)
    А резак...знаешь, я думаю, просто попался тебе неудобный какой-то, у меня очень хороший верный друг, я страшно им довольна, все выходит очень аккуратно.
    добавилась в ПЧ:)

    ОтветитьУдалить